Конкурс Best Cas Cardmaker 2015

Привет!
У нас в Краснодаре совсем испортилась погода...но я несколько дней буквально не замечая ничего вокруг творю открытки в стиле CAS! Столько идей, вдохновения, новых техник!
И конечно, я не могла пройти мимо супер конкурса от BEST CAS CARDMAKER 2015 от Совушки Славии.


Конечно этим стилем я увлеклась недавно и мой график работы мне мало позволял достаточно тренироваться в нем...но ничто так не стимулирует на достижение лучших результатов, как увлекательные конкурсы!
Конечно большинство открыток у меня не чистый CAS, а скорее американский кардмейкинг, но тем интереснее участвовать!
Возьму определение CAS из блога Совушки Славии:
CAS - сокращение от английского Clean and Simple, то есть чисто и просто. 
Характерными элементами стиля CaS являются: 
  • Много свободного светлого пространства;
  • Один главный элемент, привлекающий внимание - изображение или надпись;
  • Как правило работы в стиле CaS выполнены в один слой;
  • Будем честными, чипборд, кружева, пуговицы, бумажные цветы, ленты, стикеры - это все уже не КАС;
  • Простота в создании, минимальное количество операций и техник;
  • Процесс создания открытки не должен занимать много времени.
Любовь к этому стилю захватила меня еще очень давно. Впервые я увидела такие открытки, когда купила американский журнал про скрап, а точнее кардмейкинг. К моему удивления там совсем не было открыток с обилием цветочков прима, кружева и лепнины...всего того, что на тот момент занимало умы русских скрапперов.
Там были очень простые открытки, чаще однослойные, с интересными штампами и чернила были другие! Не пресловутые винтаж фото для тонировки края, а множество других!
Так я узнала о фирме Hero Arts.
Этот журнал до сих пор в моих скрап закромах)))
Конечно сейчас открытки 2009 года из того журнала смотрятся наивно, но он мне дорог как память и то что он стал первооткрывателем для меня стиля клин.
Конечно рынок диктовал свои условия и для каса в то время просто не было никаких товаров в России. Поэтому я с такой радостью наблюдаю как CAS начинает завоевывать умы скрапперов вот уже второй год!
За это время я прошла одни курсы и сейчас прохожу вторые.
Купила штампы именно клин направления и пополнила запасы чернил.
Узнала что чернила дистресс сделаны не для тонировки края и штампинга, а для умопомрачительных крутых техник!
Подписалась на многие зарубежные блоги и завела инстаграм.
И теперь я с громадным удовольствием творю в любимом стиле и конечно рада таким конкурсам! 
Мои открытки за 2015 год в стиле CAS.
Я не волшебник, я только учусь)))






Ваша RG.

Комментарии

  1. Классные какие!) Зайцы-милахи))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, удачи! Сколько у нас на курсе смелых оказывается! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. О какие открытки отличные! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, удачи тебе!
    Мне так понравилось твоё описание каса, особенно в наложении на наши умы, занятые лепниной и винтаж фото.
    Как хорошо, что люди узнают всю правду про дистрессы ;)))
    Открыточки потрясающие!! С фыфками особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий