Большой альбом на мамин день рождения

Доброй ночи! 
Устраивайтесь поудобнее, потому что сейчас будет довольно большой пост с фотографиями.
Я сделала своей замечательной маме вот такой подарок на ее др - альбом с фото с нашей совместной фото сессии, которую я ей подарила на прошлый др)))
Альбом получился большим и пухлым. Формат 30х30 и 6 разворотов.
Соединила шнурами и лентами завязками.


Надеюсь вам интересно))) фото под катом.


Разворот первый.
Сентябрь. Яблоки и бумага Графика 45.
Идеальное сочетание!

Очень люблю делать шейкеры, люблю пайетки и этот шуршащий эффект!
Думаю теперь большинство альбомов будут с шейкерами.

Разворот второй.
Вот такая нежность... Почти шебби, но это легкий винтаж.
Очень люблю это фото, его атмосферу и конечно именно Графика 45 может так прекрасно подчеркнуть волшебство момента!

И сделанная ранее страничка. Хочу сказать, что бумага Скрапберис становится лучше с каждой коллекцией. 

Третий разворот.
Микс медиа и книги.


Четвертый разворот.
Фристайл. Синий.
Страничка с мк Елены Виноградовой.

И легкий микс. Штампинг+пайетки.

Пятый разворот.
Тедди медведи.
Я брала с собой мишку сшитого на моем первом мк по мишкам. Именно этот мишка дал мне море вдохновения и знания о набивке опилками и тонировке.
Я здесь использовала уютную коллекцию Kaiser Craft с мишками.


Разворот шестой.
Очень люблю делать в альбоме не только фото разного размера, но и секреты.
Тут есть и классический анкер и мишка держатель)))



Люблю эту страничку, несмотря на очень насыщенный принт и декор, я думаю мне все таки удалось сделать акцент на фото!

И еще часть седьмого разворота. (первую я уже показывала ранее)
А то страничка про яркую осень и рыжую листву!
Кстати в моем любимом Скрапкрафте задание Осень!

Вот такой осенний альбом. Яркий и теплый.
Ваша RG.

Комментарии

  1. КРУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенский альбом! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой подарок не сравнить ни с чем покупным. Столько любви и труда вложено!
    Мне очень понравился, шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий