Пост о том как важно учиться, веселиться и просто заниматься любимым делом!

Привет!
Еще совсем недавно к нам в город приезжали зажигательная Настя Исторкина и нежная Наташа Лой. 
Это была совершенно потрясающая неделя - наполненная красками, спреями, смехом и просто невероятным вдохновением!
Девочки буквально внесли дух микс медиа и фристайла в наш город! 4 дня мк и еще 2 дня работы над новыми проектами в студии Скрап штучки!
Я была на мк по альбому контрасты и это скажу я вам просто офигенно класно!!!!
Видите у меня одни !!!!!!
Вот такая неделя))) а вчера девочки уехали обратно и мы уже очень скучаем, надеюсь они еще приедут. За эти 4 дня я поняла в очередной раз, что ни расстояние и ничто иное не могут помешать сестрам по духу и скрапу быть вместе. 4 дня и у меня стало на две музы и подруги больше! Расставались со слезами на глазах...
В понедельник, когда девочки творили свои новые крутые проекты, я сделала страничку о них...полностью основываясь на новых знаниях, которые получила на мк.
Поэтому если вдруг у вас будет такая счастливая возможность, то не упустите шанс поучится, это реально волшебство!


Мы творили только из материалов Фабрика Декору.
Многие продукты были раскрыты с совершенно с другой стороны!
У меня на страничке многое этой фирмы, а хочу еще!!!
И паста белая.
И любимые спреи хамелеоны.
И новый крутой жемчужный спрей.
И оранжевые дотсы Апельсин.
И прозрачные дропсы.
И яркий фактурный песок. У меня красный.


Конечно хочу добавить эту работу в галерею ноября от Фабрики Декору.
И еще конечно моя вторая любовь это CAS.
Пока девочки творили волшебство с красками, я носилась с дистрессами и стич ножами)))
Как итог 2 открытки уехали в их чемоданах)))
А я вам покажу вот эти:


Тема шейкеров меня не отпускает! Я их люблю все больше и идей с ними тоже много!
А еще мне нравится идея двойной открытки, когда сквозь окошко видно еще одно изображение. Мне кажется так у открытки больше динамики получается.

Мои новые штампы пингвины и новые стич ножи. Любовь однозначно!

А эта открытка про мечты и двух друзей)))
Там внутри луна. Серебряная. И шейкер со звездами.
Новые штампы от Wplus9.
Небо побрызгала перламутровым спреем и он дал мягкий мерцающий эффект.
Если что вдруг медведей я купила здесь магазин Scrapmate.
Кстати и пингвины там были!

Участвую в задании от блога My scrap.ru Clean&Simple. ВСЕ ПРОЗРАЧНО

И конечно, как со слонами - пингвины теперь повсюду!
Ждите мой DD, там они тоже будут!


А вот эта банда со снежками сделана по скетчу от Совушки Славии! Скетч для открыток № 38.


Но и это не все))) у меня вдруг прямо в день отъезда девочек с утра сотворились 2 открытки в эко стиле но с зимним настроением...


Тут и вырубка и глиттер на ветвях и любимые штампы..и палочка корицы. А также красивые цветы. И конечно легкий филигранный чипборд елки. Он у меня 3 года лежал...ждал...


Мне конечно помог вот этот скетч от Scrapolis.
А достать елки задание от блога Special Day Cards. Открытка с елками.

Длинный пост, но мне нравится.
Думаю на днях написать какой нибудь пост болтавню)))например о штампах.
Ваша RG. 

Комментарии

  1. Работы просто супер! Вот и к нам они вновь едут, хочу на альбом Контрасты тоже сходить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идите обязательно! Этот мк совершенно уникален, другого такого нет.

      Удалить
  2. Очень красивая страничка! И открытки милые такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открыточки! А страничка вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка вообще супер. четкая динамика, совмещение фона на фото и на страничке обалденное!!!! ты не только скрапоголик, но и трудоголик))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько работ и все безумно красивые! Очень нравится палитра у открытки с елочкой! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах... Сколько всего!!
    Страничка безусловно крута. И видно влияние учителей ;)
    Пингвины такие няшечки ;) Очень клевые КАС открыточки.
    А две последние это просто атас!!! Дерево!!! И такие балдежные объёмные композиции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) знаешь,это все потому что я пока не могу найти идеальный штамп для фона дерева, как найду, то пересмотрю твой мк и вперед делать еще больше деревяшек!

      Удалить
    2. Хихи, ну который мой идеальный деревянный ты знаешь :)

      Удалить
  7. ах какие они очаровательные вышли! Спасибо за внимание к заданию блог SDC! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая веселая банда! Супер =)

    ОтветитьУдалить
  9. классные пингвины! их много не бывает ;) Спасибо за участие в задании Совушки Славии! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, Вам великолепно удаётся работать в нескольких стилях! Покорила семейка пингвинов по скетчу от Совушки Славии. Спасибо, что показали свою работу у нас. - Sweet Kobylkin, ДК Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  11. Ну сколько же красоты и еще и в разных стилях! Очень круто!! а пингвины - просто чудо)
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  12. ох сколько работ, сколько творчества - и все такое разное, такое интересноt и вдохновляющее :) а пингвинов много не бывает :) Спасибо от My-Scrap.Ru :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий