Атака роботов и полоски)))

Привет!
Сегодня пятница и впереди выходные))) неделя у меня была насыщенная: я делала микс медийный альбом про Алису с совершенно новыми спреями (будет отдельный пост обзор) и КАС открытки))) вот такое у меня настроение, то красок хочется то штампов. Заполнила ежедневник заданиями и теперь стараюсь не филонить. Как говорится вдохновение не приходит к ленивым! 
Еще у меня тут 5 слонов, 1 обезьяна, 1 жираф и 1 медведь ждут когда же их соберут!
( 2 головы все еще не набиты((().
Но сегодня вечер открыток!
Я совсем недавно неожиданно прикупила набор штампов от любимого фавна.
И теперь у меня есть роботы!
Они такие классные!
Теперь мне срочно надо найти набор бумаги с роботами и сделать альбом!
А пока открытка)))
Стараюсь усложнить себе задачу и использовать также бумагу для скрапа.
Глиттер это скотч от ММЕ.

Участвую в задании Полоски!
 И конечно я не остановилась на одной открытке!
Вот вам шейкер с веселым роботом)))


Как видите новый набор штампов от Altenew тоже в деле!


И кофе. Сейчас такая погода, что с утра хочется кофе...но низяяяя.
Поэтому открытка.


Участвую в задании своей любимой CAS музы!
Кстати есть еще порция открыток для этого задания))) и для курсов по кардмейкингу.
Жду солнышка и будут фото.
Ваша RG.

Комментарии

  1. Ого! Какая кучка касового мастерства!! Такие все клевые!
    Шейкер с роботами просто бомба!
    Ну и пупнсеттию не могу не отметить!
    А почему низззя кофе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роботы рулят)))
      Я на диете и кофефин пока нельзя)))

      Удалить
  2. Такие все открытки классные. С роботами в особенности! А шейкер...ну, просто загляденье! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  3. я представила даже , как робот поет эту песню : O, Happy day))))))))))) класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой классный набор, что идеи так и просятся на воплащение!

      Удалить
  4. ну просто масса обалденных открыток! все нравятся, особенно с черно-белыми роботами - и милая и стильная одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Монохром и глиттер, получилось прикольно думаю, ну и конечно роботы рулят)))

      Удалить

Отправить комментарий