Тедди и Скрапбукинг. Или плюшевый альтер скрап!

Привет!
Сегодня пятница и я не в мастерской, поэтому у меня четкое ощущение, что уже выходные)))
Но у меня сегодня столько дел дома и одно из них показать вам страничку сделанную по заданию Зимние забавы от Скрапоголики.
Зима у нас и теплая и холодная!
Пока было холодно, мы быстренько собрались и поехали в поля, где много снега, я впервые села за руль и это было прикольно.
А еще у нас получился громадный снеговик!
Мы забыли дома морковку и пуговицы, поэтому глазки снеговику стали мои витаминки!
А они потекли))) вот такой смешной снеговик получился!
Кстати я для странички фон сделала с нуля и надписи кроме чипа и фишки это штампы!
Использую штампы на всю катушку!
Для создания фона я использовала материалы Фабрика Декору. И бумага тоже их производства, она мне очень подошла по цвету.


Очень советую сходить посмотреть весь пост - там очень много, как фото, так и описания процесса, а также материалы, которые я использовала!



Приятных вам выходных!
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий