С 8 марта, незабвенные!

Приветствую!
Сегодня я надеюсь вам дарят цветы, ужины и скрапхотелки)))
Хотя я считаю эти столь замечательные вещи надо дарить без повода!
Просто потому что мы такие замечательные))
Вы согласны?
И конечно я тоже спешу поздравить всех нас с Международным женским днем!
Но помимо принятия поздравлений, я также в этом году активно принимала участие в создании цветочных открыток, которые будут подарены мамам, девушкам и девочкам)) а также сотрудницам банка и других структур))
Ну а я в эти дни, когда аврал сдачи заказов немного замедляет бег - стараюсь накупить нарциссов и уставить ими всю квартиру. А этом году и мастерскую!
Обожаю их не меньше панд))
P.S. Надо все такие прикупить такие штампы, чтобы еще и в открытках дарить нарциссы!
Кас открытки к 8 марта я уже показала, а вот сегодня время для цветочной феерии!
Первые четыре я сделала сразу после потрясающего мастер класса по открыткам Иры Ангольд! Вот например эти кружочки тоже с мк)) Я их замечательно пристроила в шейкеры!
Вот такие многослойные открытки в эко стиле))




Ну а это хиты каждого года - цветочные гирлянды как я их называю))
Как видите бабочковое настроение не отпускает!
Для этих открыток я изрезала целый лист от Скрапбериз.
Ну и конечно я никуда без любимой золотой пудры от Фабрика Декору.
А также их супер дотсов!
Вы уже видели  у них на сайте новые оттенки пудр и дотсов?!
Я уже хочу!


Вот на этой открытке у меня хитрый приемчик))) все эти полосочки - это остатки от бумаги получившиеся при нарисании листов под размер открыток.

А на этой открытке у меня классный чипборд от WoodCraft.
И она тоже сделана из обрезков набора бумаги Фабрика Декору, который я использовала для свадебного альбома!
Это я к тому, что не копите обрезки и полочки - делайте открытки!


Вот еще мой любимый прием - цветы внутри.

А вот тут очень милая чипбордная рамочка, она досталась мне при новогоднем обмене))

Внутри открыток место для поздравления это салфетка вырубка. Очень нежно и воздушно получилось!

Я обожаю штампы Altenew! Они всегда замечательно дополняют мои работы.
Например здесь это эмбоссинг белой пудрой на кальке.

 А вот красивый ажурный цветок - взяла во временное пользование ножи прима))
Хорошо иметь таких же скрап увлеченных подруг, как и ты!

С праздником!
Ваша RG!

Комментарии

  1. Ого! Я просто утонула в цветах!!! Сколько открытоооооок! Я бы такое количество делала навреное год. Уже не говоря о том, что они все идеально красивые, с идеальными клумбочками!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий