Мой летний дневник

Приветствую!
Если что, то в предыдущем посте есть классный шанс поучаствовать в блог хопе и выйграть призы от WoodCraft-Store!

А сегодня я к вам опять с блокнотом))) уж очень мне понравилось их делать, особенно на пружинке. За что спасибо бесплатному мк в блоге Серафима.

Мой дневник, это и альбом для фото и для записи.
Не удивлю, если скажу, что на обложке шейкер)))
но теперь я сделала немного по-другому, вырезала окошко и получилось, что шейкер ка бы внутри, поэтому блокнот более плоский, чем предыдущий.
Крепление резинка, потому что я уж очень люблю меморабилию и уверена мне будет чего впихнуть!


Кото не утомят 10 фото этого яркого блокнота, прошу под кат!



Чипборд и фишки от WoodCraft-Store, надпись Лето покрыта деко глазурью, а надпись Жизнь пудрой для эмбоссинга, все от Фабрика Декору.
Получилось, ярко и сочно! Не зря арбуз на обложке)))
Кстати тут бумага трех фирм: Польки Дот, Фабрика Декору и ВудКрафта.

Внутри три разделителя и плюс три странички на каждый месяц и по 10 листов для записи. Листы распечатала на достаточно плотной бумаге, так что можно вклеивать и билетики и еще разную мелочевку.

Так как делала для себя, то решила уйти в отрыв по-полной! Поэтому кусочки бумаги, штампы, фишки, вырубка, а также брызги и кляксы!!

А вы знаете, что тренд этого лета - фламинго? Ну вот и я теперь модная)))

На каждом разделителе я написала месяц.

Не удержалась и добавила кальку с рисунком, люблю ее.

Июль месяц особенный - у меня день рождения.



Припрятан разворот с местом для фото! Ах, эти фишки - любовь!

В августе хочется еще лета, всегда)))

Август время арбузов, как июнь черешни.


Также я добавила конвертик на форзац, там у меня хранятся украшалки, вырубка и карточки.

Ну и закладка, оченеь удобно, когда ведешь записи.

Кстати, фото за июнь уже распечатаны, так что ждите еще пост с оформленными страничками!
Ваша RG.

Комментарии

Отправить комментарий