Мишки!!! Маскинг!

Приветствую!
Я тут получила два набора новых штампов от MFT stamps 
и скажу честно, это просто круть крутецкая!
Мой альбом с мишками вы видели в прошлом посте, а сегодня будут открытки, тем более что в блоге WoodCraft новое задание месяца - маскинг!


И как всегда ждем ваши работы до 8 ноября!

А теперь чуть подробнее о маскинге.
Я очень люблю эту технику за ее разнообразное применение, в том числе например с маскирующей жидкостью (я такой прием часто вижу в видео у зарубежных КАС мастериц).
Но я по-старинке -с клеющими листочками)))
Вот мои две открытки.
Как вы поняли мишки это мои новые слоны))) кто в теме, тот поймет! 

Все описание, я дала в блоге WoodCraft. Но я думаю и так понятно, я старалась применить эту технику максимально доступно, ведь я обожаю когда вижу ваши работу в наших линках! Поэтому я за доступность)))



Также в очередной раз признаюсь в любви к клею Жидкий скотч от Фабрика Декору (его кстати можно купить в магазине Скрап Штучки!

А я все еще в отпуске))) напитываюсь идеями для волшебного октября и ноября))) упс! Спойлер)))
Ваша RG.

Комментарии

  1. Вика, обожаю твои открытки! А ещё читать твои тексты, хоть порой и лаконичные ).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий