Маленький альбом про любимую сказку. Алиса в Зазеркалье!

Приветствую!
Инстаграм заставляет быть быстрее и динамичнее и иногда вот смотришь и ба..да я ведь здесь не выложила целый альбом! 
Непорядок)))
тем более, что я творила и в рамках СП и еще и по любимому фильму!
Я просто влюблена в обе части про Алису и ее приключения и пусть вторая снята не Бертоном, но для саги очень хорошо.
Ну что вперед за белым кроликом синей бабочкой?


У меня получился мини альбом на 4 разворота, формат А5.
Каждый разворот это и свои техники и как бы представление героев фильма.
Микс медиа правили в этой работе!

Разворот первый.
Мы вновь видим наших любимцев: Шляпника и Алису.
Это долгожданная встреча и она сулит новые приключения!

В альбоме есть места секреты -конверты, открывашки, кармашки.
А также обрывки бумажек, капли краски и маленькие детали, которые можно понять посмотрев фильм и если ты в теме))




Второй разворот. 
Вы ведь ее ждали?
Самая харизматичная из королев антагонисток!
Красная Королева!


На этом развороте есть карман, как для фото, так и например билетов с фильма))

Третий разворот.
Новый гнрой и неспроста он идет сразу после разворота о Красной Королеве))

На этом развороте я вдохновилась акриловыми красками, поэтому все техники с ними и ни грамма спреев!



И разворот от Белой Королеве.
Заключительный.

Маска, как и другие символы здесь неспроста, из фильма мы многое узнаем о прошлом наших героев и причины их поведения.


Я очень люблю для таких альбомов делать обложки с нуля и конечно показать объемчик))


 Я взяла идею рекламных постеров, как Шляпник и Алиса идут навстречу друг другу, так получились интересные обложки.


Добавьте сказку и творите с вдохновением!
Ваша RG!

Комментарии

Отправить комментарий