Плюшевый мишка и его друзья. Третий этап СП Scrap&Book "Куда уходит детство"

Приветствую, незабвенные! 
Ох, и напряженная неделя выдалась!
Ведь я решила, что для третьего этапа СП Scrap&Book "Куда уходит детство" надо сделать альбом)) Такой настоящий альбом, размером 25х25 см, на 5 разворотов, с секретами, интерактивом и прочими любимыми приемами. А самый любимый это конечно тема! Почти все мои альбомы именно тематические.

А тут прям шквал идей! И Алиса в стране чудес и Кролик Питер и Хроники Нарнии!
Но выбор мой остановился.....

На книге Алана Милна "Винни-Пух" вышедшей впервые в печать в 1926 году. А вы знаете, что я очень люблю эпоху 20-х, поэтому и год издания книги для меня стал тем самым знаком.
Ну и еще кое-что. Мой первый тематический альбом на заказ был Винни-Пух, было это 4 года назад, я искала бумагу, карточки или что-то подходящее к теме, но нашла только набор бордюров. Все остальное было сделано мной и подручными материалами, но я знала, что где-то есть набор бумаги и фигурок к ней именно с иллюстрациями из книги.
А два года назад мне их подарили! Я так обрадовалась, что отложила до удобного случая.
Но потом меня поглотила работа и Винни, как старый плюшевый медведь спал в закромах хомяка))) И вот этот момент настал, я достала ту самую бумагу, тех самых зверят и начала творить!

А что получилось, я вам покажу:


Альбом получился большим, наполненным и конечно забрал все время этой недели и еще чуть чуть)) поэтому фото много, очень много!
Кому интересно, прошу сюда.



Мне нравится большой формат альбомов, почти все мои альбомы больше 20 см. А точнее 23-25 см, тогда я могу придумывать раскладки и всякие секреты не опасаясь, что мне не хватит места. Я много раз писла, что малые формы очень трудны для меня и даже открытки я долгое время делала ну очень большими, как половина А4 формата.
Но вернемся к альбому.


Обязательные элементы этого этапа цитаты из книги и вырубка.
Я нашла любимые фразы из сказки, распечатала на лазерном принтере и состарила в кофе. Вообще, я считаю, что растворимый дешевый кофе, что продается в пакетиках около кассы супермаркетов действительно делается для одной цели -идеально красить листы! Такой нежный, бежевый оттенок, прям как в старых книгах!


Отдельно хочу рассказать про бумагу, высечки и вырубку.
Несмотря на чудесный дизайн бумаги, сама она рыхлая и тонкая, что доставило мне хлопоты в работе, но никакие трудности и преграды не встанут между мной и идеей))
И листов у меня было мало хоть и весь набор, поэтому я дополнила листами из коллекции Басик Малыш и Элегантно и просто, все это от Scrapberry's. .
И если Полоски, звездочки и кружочки это моя тема и эти листы у меня всегда заканчиваются быстро, то вот Басик и тот же Зайка лежали у меня аж год)))
И вот все подошло и хорошо смиксовалось.
Про высечки и вырубку. Высечки и бордюры идет к этой коллекции разными наборами. Высечки двусторонние, по две штуки, половина из них с глиттером, половина нет. Высечки плотные и красивые. А бордюры имеют липкий слой, как наклейки, но я всегда проклеиваю еще и клеем, так как иначе есть риск того, что через время наклейки отпадут.
Ну а вырубка... это любовь, моя коллекция ножей гораздо меньше, чем штампов, но каждый из них я очень люблю. 

А меж тем, пора уж показать и сам альбом!

Главный герой это не только плюшевый медвежонок Пух, но и его друзья и конечно мальчик Кристофер Робин. Поэтому я сдала альбом для мальчика, но он получился очень нежным, как и все детские воспоминания.





Я люблю чипборд, у меня его очень много, но как это часто бывает, я редко его использую)))
Вот и в этом альбоме у меня всего одна палетка и набор сердечек и звездочек.

Зато шейкеры есть везде))


Слайдеры! Особенно с секретом, прям обожаю))



"Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд!" (Винни-Пух)



Ножи облачка лежали почти год.. я уж думала, что первый раз купила ножи, которые как то не пошли, но это было до первых сценок. Теперь я понимаю, они нужны и именно такого размера.
У меня это набор MFT. 


Второй разворот.
Еще из прошлого СП с Юлей, я взяла на заметку элементы, которые поднимаются при раскрытии страниц и теперь они тоже мои любимцы.


Слева и справа за сценками спрятаны места для фото.
На одной сценке еще слайдер, милый Пятачок дарит цветок своему лучшему другу, если потянуть за тежик.

"Подходящая компания — это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою Ворчалку." (Винни-Пух)


А справа, если открыть верх, то увидите сладкоежку Пуха))
Я оставила места для фото свободного размера.


Третий разворот. Середина.
Тут все просто, интерактив в середине, цитата, наклейки и сценка справа.


"За столом мне все время казалось, что кто-то слишком много ест! И я твердо знал, что этот «кто-то» — не я!" (Кролик)



"Какой толк в таких потрясающих вещах, как потопы и наводнения, если тебе не с кем даже о них поговорить?" (Пятачок)


Четвертый разворот.
Тут скажу сразу, покажу лишь половину, так как успела сделать ( а точнее придумать и воплотить) только правую часть, левая еще в состоянии 10 идей))


Может показаться, что места для фото нет, но присмотритесь к выемке справа. Там есть вставка на две страницы, для свободной вклейки фото, вставка 24х24 см.


Извиняюсь, что фото аж три! Но мне так нравится, то что получилось!!! Потерпите)))

"Экспедиция — это вот что значит: все идут друг за другом, гуськом…" (Кристофер Робин)



И пятый разворот.
Слева опять шейкер. И простой слайдер, Пух радуется, что он большой! 


"Это самый лучший способ писать стихи — позволять вещам становиться туда, куда они хотят." (Винни-Пух)



"Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!" (Винни Пух)



Все конверты я делаю на доске для конвертов от We are Memory Keepers.



Вот тут я еще думаю, оформлять или так оставить?


Небольшой карман из оверлея, такой листик случайно как то попал ко мне и вот пригодился.



Интерактив и сценки, вот что я люблю в тематических альбомах!


Ножи звездочки и ножи облачка, я купила в магазине Scrapmate.
Доску для создания конвертов можно приобрести и в новом формате 3 в 1, например в магазине Наше Хобби.
А моя новая любимая салфетка, котрорая есть почти на всех разворотах и которая рубит и бумагу и кальку и фетр, это бренд Eco Paper и сейчас в VK группе магазина Скрапоголики.

Спасибо за просмотр!
Ваша RG.

Комментарии

  1. Какой суперский! Разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне еще нравится открывать, как в книгах с картинками))

      Удалить
  2. Мишка, плюшевый мишка! Всем он знаком, кто угостит медком )) круто, Викуль! Столько секретиков и движущихся элементов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вспомнила эту песенку из мультика, прям как в детстве!

      Удалить
  3. Какой очаровательный мимимишечка получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Сколько интересных элементов! Как здорово, что задуманное осуществляется!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Смотрела и смотрела фотографии, и вернусь посмотреть ещё! Такой он замечательный, такой интересный! И иллюстрации чудесные, как раз читаю сейчас сыну книгу именном этими иллюстрациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это замечательная книга! У меня где-то тоже она есть, прям советское издание))

      Удалить
  6. Милый Пух...Сделать за неделю такой прекрасный и насыщенный декор альбом-это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ну чуть чуть не успела, разворот еще доделываю.

      Удалить
  7. Чудесный альбом! Как я согласна насчёт альбомов) Только когда есть тема, а не просто для мальчика или для девочки, альбом получается идеальным! И масштаб работы впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть,альбом восторг!Столько приемов и мишка в эпицентре событий!Цитаты из этого произведения как бальзам на душу,надо перечитать,пересмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне так понравилось искать цитаты, прям сразу в детство!

      Удалить
  9. Прелесть! Альбомчик очень милый и детский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, что очень детский, хотелось ощущения прям будто книгу читаешь!

      Удалить
  10. Вика так круто!!ВИНИ одна из моих любимых книг и я работала с этой бумагой еще давным давно....делала дочке альбом ...🙈🙈он конечно был так себе....но..училась...а у тебя очень очень круто!!!!
    А еще я делала акварельный альбом...в общем Вини классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы учимся)) на каждом альбоме, я уверена что через пару лет и этот будет казаться мне обычным, это нормально. И да Винни классный))

      Удалить
  11. Вик, совершенно потрясающий альбом! Я твой пост читала и рассматривала фото раз 7))) То с телефона, то с ноута). Очень, очень-очень гармоничный альбом с невероятным количество интересных штукенций. И такое доброе произведение, я обожаю книжку про Винни) Ну и наш мультик конечно же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу вспомнила об этой коллекции, именно потому что в ней оригинальные иллюстрации из книги, в детстве обожала рассказ про Слонопотама)))

      Удалить
  12. Вика, твой альбом - мой фаворит! Даже сегодня не буду много писать. Пойду-ка лучше ещё на 10 раз пересмотрю фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя это дорогого стоит! Спасибо, приятно до нельзя!

      Удалить
  13. Потрясающий альбом!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий